Студия 3d моделирования и визуализации для вашего продукта

Добро пожаловать на сайт студии компьютерной графики Alexandrov’s Studio. Меня зовут Святослав Александров, и я рад вас здесь видеть. Я дизайнер, специализирующийся на 3d моделировании и визуализации продуктов. В своей работе я отдаю предпочтение реалистичной визуализации объектов с использованием физически корректных материалов и света. Моя цель – сделать ваш продукт привлекательным для ваших клиентов. Позвольте мне помочь вам создать фотореалистичные рендеры вашего продукта.

Что мы можем сделать для вас?

Наши навыки

Hard surface моделирование;
Создание реалистичных материалов;
Текстурирование (включая создание векторной графики);
Освещение;
Рендеринг;
Рендеринг в реальном времени в игровых движках;
Цветокоррекция

Несколько наших проектов

Иногда, чтобы показать ваш продукт, достаточно заказать фотосессию. На первый взгляд может показаться, что это дешевле и проще. Но это заблеждение. Вам нужно поехать в фотостудию, нанять целую команду профессионалов, таких как фотографы, световики, ретушеры. А если вы захотите получить дополнительные ракурсы уже после съёмки? Или добавить деталей. Да, вы можете организовать съёмку снова, но это потребует дополнительного времени и средств. Компьютерная графика позволяет показать ваш продукт с любого ракурса, а вы можете внести правки на любом этапе производства. Мы создадим 3d модель вашего объекта по референсам, затем добавим физически корректные материалы, красивый свет и покажем вам финальный рендер, который вы сможете использовать в Интернете или печатной рекламе.

Традиционная фотография

-Вы нанимаете целую команду профессионалов
-Невозможно добавить новые ракурсы или внести коррекции в существующие после съёмки
-Вам нужно ехать в фотостудию, чтобы получить результат
-Если ваш продукт пока не готов, и у вас есть только чертежи, вы не можете это визуализировать.

3d дизайн

+Вы имеете дело только со мной
+Любые ракурсы, освещение и коррекции в любой момент
+Вы можете видеть результаты работы от начала и до конца, где бы вы ни находились
+Хахаха! Это не проблема. Отправьте мне ваши чертежи, и мы создадим 3d модель и покажем, как ваш продукт будет выглядеть в реальной жизни.

Если вы ищете 3d моделлера, дизайнера продуктов, который может предоставить наилучшее качество рендеров, если вы хотите заказать 3d дизайн вашего продукта, просто посмотрите наше портфолио и свяжитесь со мной. Я отвечу вам максимально быстро и мы вместе создадим что-то прекрасное.

Напишите нам

3d modeling and visualization studio for your product

Hello guys. Welcome to Alexandrov’s Studio. My name is Svyatoslav Alexandrov and I’m glad to see you here. I’m a 3d artist who specializes in 3d modeling and visualization of product design. I’m working in Blender 3d software. It’s a powerful editor that allows me to create complex models and visualize them with great looking realistic materials and lighting. My main goal is to make your product attractive to your customers. So, let me help you to create photorealistic renders of your product.

What can I do for you?

My skills list

Hard surface modeling;
Realistic materials creation;
Texturing (including creation of vector graphics);
Lighting;
Rendering;
Color correction

Some of my works

All these scenes were created by myself from scratch

Sometimes, to show your product, it’s enough just to order a photoshoot. On first sight, it may seem that it’s easier and cheaper. But this is a delusion. You need to go to a photo studio, hire a whole team of professionals, like photographers, lighting assistants, retouchers. And what if you want to get different views after the shooting? Or to add details? Yes, you have to organize the shooting again. Computer graphics will show your product from any view and you’ll make corrections at any stage of production. I’ll create a 3d model of your object by references, then I’ll add to model physically correct materials, create a beautiful lighting and show you the final render that you’ll use for web or print advertising.

Traditional Photography

-You hire a whole team of professionals
-No chance to add new views or make corrections after the shooting
-You need to go to a photo studio to see the results
-If your product is not ready yet and you have only drawings, you can’t visualize it.

3d design

+You hire just me
+Any views, lighting, and corrections at any moment
+You can see any results between a start and end wherever you are
+Hahaha! It’s not a problem. Send me your drawings and I’ll create the 3d model and show you, how it will look in real life

So, if you need 3d modeller, product designer, who can provide you best quality renders, if you want to order a 3d design of your product, just check out my portfolio and contact me. I’ll reply to you as soon as possible and we’ll create something amazing together.

Text me